Нам мультик не нужен!
Можно ли с помощью анимации продавать серьезный продукт?
Почти каждому нашему клиенту мы предлагаем анимационный ролик. Не потому что на них мы зарабатываем больше всего (как раз наоборот съемочный процесс легче конвертируется в твердую валюту), а потому что верим, что это один из лучших и при этом недооцененных инструментов. Многие, впрочем, считают иначе, и бьют нас за такие предложения логарифмической линейкой: «Вы что, это же не серьезно! Мы деловая организация, нам мультик не нужен!». И если вам на секунду показалось, что в этом есть зерно истины, текст ниже как раз для вас, он развеет это наваждение и покажет, каким образом анимационное видео решает самые разные задачи практически любого бизнеса.
Анимацию уже используют самые серьезные компании мира
Пока в наших палестинах всерьез велись рассуждения о допустимости рисованных образов для продвижения солидных организаций, в большом мире этот инструмент внедрили даже самые консервативные компании. Использовать анимацию не чураются крупнейшие банки, технологические гиганты, «нефтянка» и фармацевты.

Но это западные компании, там и на деловую встречу можно прийти в носках со Спанч Бобом, а как насчет ближайших соседей? Вот пример от Сбербанка , а вот от РосАтома. Большой бизнес уже инвестирует в нарисованных человечков, так почему это не подойдет вам?
Анимация позволяет недорого продемонстрировать все варианты использования продукта
Хорошо, когда есть продукт в красивой упаковке, который можно просто облететь в замедленной съемке. Или заведомо «вкусная» для глаз услуга, например, ресторанное дело. Но во многих случаях бизнесу нечего показывать (к примеру, когда речь идет о незримых, но прорывных технологиях) или съемка обойдется в копеечку (как в случае с туроператорами). Используя же графику, мы ограничены лишь фантазией: вот герой ролика на пляже Бразилии, вот он же охотится на мамонтов в эпоху палеолита, а в следующем кадре уже смотрит в иллюминатор космического корабля. Любой бизнес – готовый источник для вдохновения, где все важные детали будут проиллюстрированы легко считываемыми образами.
Анимация упрощает
Вы пробовали объяснить своей семье нюансы своего дела? А продавать что-то клиенту, который и о проблеме то слышал краем уха («какая еще криптозащита, вы, о чем вообще?»). История, рассказанная в графике, превращает любого зрителя в ребенка, усевшегося смотреть мультфильм: вот злые дяди – они плохие, а вот наш герой-продукт – он хороший. Пространственные объяснения и монолитные текстовые блоки приводят в уныние, в то время как анимация упрощает любую концепцию и объясняет все на пальцах и понятных примерах. Не верите, что все так просто? Вот вам пример, рассказывающий сложную тему так, что поймет и прогуливающий школу пятиклассник.
Анимация показывает лучшие результаты
Вышеприведенные тезисы понятны, но где доказательства того, что зрителям нравится смотреть анимацию и что это как-то влияет на продажи? CopyPress приводит статистику о том, что 52% маркетологов считают анимационные ролики лучшими по показателям рентабельности вложенных средств. А Unbounce подсчитали, что анимационное видео, внедренное на главную страницу сайта, увеличивает конверсию посетителей в лидов на 20%. Да и вообще, кто в здравом уме откажется смотреть мультяшку, если она еще и несет в себе смысловую нагрузку?
Анимация превращает презентацию в шедевр
Представьте себя на месте инвестора или топ-менеджера. Интересно ли вам будет изучать очередную презентацию, с множеством страниц, диаграмм и скаченными картинками из интернета? Может быть… А видеопрезентация, где сюжет подается по правилам сторителлинга, гарантировано заходит каждому. Те же громкие заголовки, но вспыхивающие под бодрый бит, уже не вызывают отторжения, а цепляют внимание и буквально заставляют досмотреть видео до конца. Apple уже давно оттестировали этот нехитрый трюк.

А ведь еще есть инфографика, с ее магией красивых диаграмм и мелькающими циферками, гипнотизирующими зрителя. Нужно что-то продать? Заверните графическую видеопрезентацию!
Естественно, никто не утверждает что графические ролики решают абсолютно все задачи. Постановочные ролики, корпоративные фильмы, репортажные съемки – все это также важно и в ряде случаев может быть гораздо эффективнее графики, но если вы еще не решили, что будете использовать — присмотритесь поближе к анимации, вполне возможно что это именно то, что вам нужно.

Made on
Tilda